воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Христос Воскрес!


Здравствуйте, Христос Воскрес! С Праздником Святой пасхи!
Сегодня наш сын, наученный бабушкой, уже приветствовал меня такими словами, очень умиляет такое поздравление... Нацеловавшись и наобнимавшись со своим сыночком, решила написать праздничный пост.
Муж еще спит, у него еще праздничный сон :-). Будить его не буду, пусть поспит, выспится. Проснется отдохнувшим и бодрым. Когда еще нам,"работягам" высыпаться если не в выходные, тем более праздничные дни. ))
В этот праздничный день хочу поделиться своей радостью. Мой муж переделал дизайн моего постоянного сайта. Мне он очень понравился, посмотрите по этой ссылке, оцените его старания, если можно оставьте комментарии, мне будет интересно...
Там я тоже оставила такой же праздничный пост-поздравление. В будущем планирую писать посты отдельно для каждого блога. Так как оба эти блога считаю своими творческими "детищами". )) Сразу напишу, что красавица-блондинка на фотографии вовсе не я! Я полная противоположность, брюнетка по природе. :-)
Постараюсь сделать подборку своих фотографий, и фотографий своей семьи. Своих любимых мужчин. В построении сайтов не имею никакого понятия. )) Вся надежда на мужа, он мне помогает и советует во всем. Правда у него по причине вечной занятости, остается очень мало времени на меня и на мои творческие порывы. :-)
Но мне это не обидно, ведь он по-настоящему занятый и востребованный. Это я "подстегиваемая" своими излишними амбициями, решила завести свой блоги. )) И знаю, что если что-то не смогу и не пойму, муж мне поможет. Поэтому только и пишу в свое удовольствие, свои мысли, свои "любимые" рецепты, свои наблюдения и размышления о смысле жизни. :-).
Вот такие размышления у меня утром в праздничный день... Сижу рядом с блюдом полным Пасхальных куличей - так приятно, это я их напекла. Сынуля с бабушкой собрали праздничный завтрак, уже зовут меня. Куличи получились хорошие, сдобные-сдобные. Свекровь, моя нестрогая судья - оценила, одобрила. Про свекровь у меня есть отдельные "размышления", сохраненные в черновиках. Хочу в ближайшее время с вами поделиться ими. В следующем посте приглашаю к такой актуальной теме как "свекровь-сноха". До встречи!
С днем Светлого Праздника Пасхи!

Комментариев нет: