четверг, 4 декабря 2008 г.

Приветствие.

Всем привет! Мой блог "Хозяке на заметку" назвал мой муж, очень быстро, торопился оказать мне услугу :-) По отношению ко мне, звание "хозяйка" звучит очень "круто" :-)
Конечно я хозяйка, когда есть семья, которой я горжусь неимоверно, хозяйкой не быть - невозможно. Кухня мое владение, мои мальчики там бывают в гостях (когда проголодаются) .
Стиркой заведую только я. Кому доверишь такое "важное" дело? Есть кулинарные рецепты, которые я считаю своими "фирменными" , свои секреты воспитания сынишки, супруга. Везде стараюсь успеть в своем "хозяйстве" И постараюсь поделиться ими со всеми заинтересованными хозяйками, и с удовольствием буду прислушиваться к вашим. Сейчас сын ждет обязательное чтение перед сном, надо спешить к моему благодарному слушателю. Читать умеет сам, неплохо. Но обязательное чтение родителей перед сном. У нас в семье один из моментов близкого тесного общения с ребенком, с последующими "поцелуйчиками" и "обнимашками" перед сном. Всем спокойной ночи, кто ложится спать!

1 комментарий:

Scorpion комментирует...

хорошее начинание. Поздравляю и желаю удачи.